Екатерина Архипова
«Робин Гуд»
Ридли Скотт и Рассел Кроу не стали делать продолжение «Гладиатора», но героем их нового совместного блокбастера «Робин Гуд» стала не менее эпическая фигура.
Итак, времена Древнего Рима сменились временами Крестовых походов, в горниле которых Робин из Локсли и стал тем самым Робином Гудом, гонимым властью, но любимым народом национальным героем Англии.
Картина совершенно оригинальна, авторы довольно далеко отошли от знакомой всем с с детства истории соперничества Робина Гуда с алчным шерифом Ноттингема. В фильме рассказывается ее предыстория, поражающая масштабными баталиями и накалом человеческих страстей. Как считают создатели картины, в «Робин Гуде» есть все, за что мы любим большое кино – любовь, ненависть, слезы и кровь, есть низменные чувства предателей и великие свершения героев.
13 мая 2010
«Робокоп»
В ремейке знаменитого блокбастера 1980-го года, фильме Жозе Падилья «Робокоп» полицейский Алекс Мерфи (Юэль Киннаман) вновь выходит на улицы Детройта, чтобы раз и навсегда искоренить царящую на них преступность.
Мы многое готовы прощать людям: ошибки, предательство, пренебрежение общественными интересами... Но мы не готовы то же самое прощать машинам. Их безупречность и неподкупность (не только деньгами, но и слезами) для нас идентична бездушности. И это уже само по себе пугает.
Итак, в 2028-м году, в наводненном преступностью Детройте, где конфискованное полицией оружие тут же снова оказывается на улицах города в руках криминальных бизнесменов, любящий муж, заботливый отец и честный полицейский Алекс Мерфи пытается положить конец этому беспределу. В своём расследовании он вплотную подбирается к боссу местной мафии, и его решают попросту устранить. Полученные Алексом в результате взрыва ранения не совместимы с жизнью, если только не использовать самые последние разработки компании OmniCorp, мирового лидера в области робототехники, способной превратить человека в киборга...
Только вот нужен ли в несовершенном мире безупречный да ещё и неуязвимый полицейский?
«В 80-е идея киборга могла относиться только к какому-то отдаленному будущему, – считает Жозе Падилья. – Но сейчас это происходит на самом деле. Протезы, дроны, самодвижущиеся автомобили – идея стала частью нашей повседневной жизни. Мы же в своем фильме затрагиваем многие этические и правовые вопросы, которые неизбежно появляются по мере развития технологий. Алекс Мерфи терзается вопросом – что происходит с человеком, когда он оказывается внутри машины?»
Однако, мне представляется не самой убедительной с самого начала фильма слишком уж очевидная поляризация добра и зла. Есть честный полицейский, а есть бесчестный бизнес, ангажированное телевидение, коррумпированные стражи порядка, решающие любой вопрос силой оружия военные и люди, которых легко оболванить. Мало того, что силы совершенно не равны, так и финале этой реально драматичной истории практически ничего не меняется. У каждого в ней есть свой, в основном, весьма шкурный, интерес, так что надежды, что в жизни что-то может быть иначе, по сути, не остаётся.
8 февраля 2014
«Рок на века»
Культовый бродвейский мюзикл «Рок на века», перенесенный на киноэкран, рассказывает историю девушки Шерри (Джулианн Хаф) из маленького городка и городского парня Дрю (Диего Бонета), познакомившихся и нашедших свое место в жизни под ритмы и песни «Деф Леппард», «Форинер», «Джёрни», «Пойзон», «РЕО Спидвэгон», «Туистед Систер» и многих других.
Мюзикл Криса Д’Ариенцо «Рок на века» - это хит, который получил пять номинаций на премию «Тони» и до сих пор собирает полные залы на Бродвее, а также в турах по всему миру.
«Мой отец был музыкальным менеджером, у него был офис на Сансет-Стрип, – признается режиссер и продюсер Адам Шенкман. – Я знал многих исполнителей, создавал хореографию для музыкальных клипов в 1987 году. Я действительно понимаю этот мир и люблю его, поэтому я просто не мог пройти мимо возможности перевести стрелки часов назад».
Итак, снова 1987 год. Рок-фанаты кричат и пытаются прорваться в забитый до отказа и дрожащий от шума знаменитый рок-клуб «Бурбон» на известном голливудском бульваре Сансет-Стрип. Шерри просто хочет изменить свою жизнь, стать пусть и не самой большой рок-звездой на свете, но кем-то большим, чем домохозяйка на краю света. Она хочет жить в мире, полном энергии и жизни. И судьба приводит ее в «Бурбон».
Дрю – бармен в «Бурбоне», но в нем живет настоящий рокер, и он мечтает играть и петь собственные песни на сцене этого легендарного клуба.
«Шерри и Дрю находятся в Лос-Анджелесе по одной и той же причине, они идут к одной и той же цели, поэтому они как бы «на одной волне, – считает Диего Бонета. – Сначала они просто работают вместе, но между ними проскакивает искра, их тянет друг к другу».
«Дрю и Шерри – пара, за которую действительно переживаешь, - соглашается с ним Джулианн Хаф. - Они молоды и только узнают жизнь и то, как строить отношения, они полны надежд. Все идет идеально, пока не случается… грандиозное недопонимание».
Причиной этого недопонимания стало появление в клубе одного из величайших рокеров Стейси Джекса (Том Круз), перед обаянием и харизмой которого, кажется, не может устоять никто...
Сюжет кажется банальным? Да, но только поначалу. По мере того, как «на сцене» появляются все новые и новые герои, действие становится все фантасмагоричнее и непредсказуемее.
Адам Шенкман улыбается: «Мне кажется, у нас получилась забавная и трогательная история с настоящим «роковым» исполнением песен, которые мы все помним и любим. И я думаю, зрители получат столько удовольствия, сколько не получали уже многие годы».
Да, эта музыка будет звучать вечно!
12 июня 2012
|