КиноМания


«13 район. Ультиматум»
«Аватар»
«Агент 117: миссия в Рио»
«Агора»
«Ананасовый экспресс: сижу, курю»
«Ангелы и демоны»
«Антидурь»
«Апельсиновый сок»
«Артур и война двух миров»
«Астробой»
«Бабник»
«Безбрачная неделя»
«Бесчестье»
«Битва за планету Терра 3D»
«Бобро поржаловать»
«Бой без правил»
«Большая игра»
«Больше чем друг»
«Большие «мамочки»: сын как отец»
«Большое путешествие вглубь океанов 3D»
«Бросок кобры 1, 2»
«Бугай 3D»
«Вампирский засос»
«Вверх»
«Ведьмина гора»
«Возмездие»
«ВОЛЬТ»
«Воображариум доктора Парнаса»
«Впритык»
«В пролете»
«Врата в 3D»
«Вторжение: битва за рай»
«Гадкий Я»
«Где-то»
«Геймер»
«Генсбур. Любовь хулигана»
«Георг»
«Герцогиня»
«Голая правда»
«Город воров»
«Девушка из Монако»
«День святого Валентина»
«Детки в порядке»
«Детям до 16»
«Добро пожаловать в Зомбилэнд»
«Добро пожаловать в Лейквью»
«Домовой»
«Дориан Грей»
«Дочь якудзы»
«Друг невесты»
«Дрянная девчонка»
«Душевная кухня»
«Индиана Джонс и королевство хрустального черепа»
«История одного вампира»
«Исходный код»
«Железный человек 1, 2»
«Жених напрокат»
«Жизнь слишком длинна»
«Загадочная история Бенджамена Баттона»
«Замерзшая из Майами»
«Затащи меня в ад»
«Затерянный мир»
«Зеркала»
«Зубная фея»
«Ирония судьбы. Продолжение»
«Каменная башка»
«Классный Мюзикл: Выпускной»
«Клоун»
«Кожа, в которой я живу»
«Книга Илая»
«Коломбиана»
«Крабат. Ученик колдуна»
«Красавчик 2»
«Крошка из Беверли-Хиллз»
«Ларго Винч»
«Легион»
«Ледниковый период 3: Эра динозавров»
«LOL [ржунимагу]»
«Мадагаскар 2»
«Мальчикам это нравится»
«Мамма Миа!»
«Мамочки»
«Мармадюк»
«Машина времени в джакузи»
«Меня зовут Кхан»
«Механик»
«Миссия Дарвина»
«Мне бы в небо»
«Моя ужасная няня 2»
«Мститель»
«Начало времен»
«Не брать живым»
«Невероятный Халк»
«Неуправляемый»
«Нико»
«Ничего личного»
«Нью-Йорк, Нью-Йорк»
«Одинокий мужчина»
«Огни притона»
«Одноклассники»
«Однажды в Риме»
«Остров проклятых»
«Охотник за головами»
«Пари»
«Переполох в Гималаях»
«Перси Джексон и Похититель молний»
«Пестрые сумерки»
«План Б»
«Планета 51»
«Право на убийство»
«Побег из Вегаса»
«Простые сложности»
«Подмена»
«После прочтения сжечь»
«Предложение»
«Призрак»
«Призраки бывших подружек»
«Приколисты»
«Пришельцы на чердаке»
«Прости за любовь»
«Путешествия Гулливера»
«Путешествие к центру Земли»
«Пятое измерение»
«Разомкнутые объятия»
«Ранго»
«Робин Гуд»
«Рождественская история»
«Русичи»
«Рыцарь дня»
«Сатисфакция»
«Сводные братья»
«Сезон охоты 2, 3»
«Секретные материалы 2: Хочу верить»
«Секс в большом городе»
«Секс-драйв»
«Семь жизней»
«Серьезный человек»
«Сделка»
«Сказки на ночь»
«Слишком крута для тебя»
«Случайный муж»
«Солдаты неудачи»
«Союз зверей 3D»
«Стать Джоном Ленноном»
«Стиляги»
«Страшно красив»
«Супруги Морган в бегах»
«Суррогаты»
«Так себе каникулы»
«Темный рыцарь»
«Терминатор: Да придет спаситель»
«Токио!»
«Три богатыря и Шамаханская царица»
«Тростниковые жабы: Оккупация 3D»
«Турист»
«Убежище»
«Укрощение строптивых»
«Утро»
«Ученик Чародея»
«Формула любви для узников брака»
«Форсаж 5»
«Харви Милк»
«Хлоя»
«Храбрые перцем»
«Хроники Нарнии. Покоритель зари»
«Цветок дьявола»
«Чат»
«Чернильное сердце»
«Четвертый вид»
«Четыре льва»
«Четыре Рождества»
«Школа выживания»
«Шопо-коп»
«Шпион по соседству»
«Явление»
«Я люблю тебя, Филлип Моррис»
«Я – Четвёртый»

на сайт

Екатерина Архипова

«Классный Мюзикл: Выпускной»

13 ноября в прокат выходит новый фильм студии Disney «Классный Мюзикл: Выпускной», продолжение легендарного проекта «Классный мюзикл», первые две части которого завоевали множество поклонников во всем мире. В минувший уик-энд «Классный мюзикл: Выпускной» стартовал в прокате США, сразу же заняв верхнюю строчку таблицы кассовых сборов с рекордной суммой в 42 миллиона долларов. Это самый лучший результат первых выходных для проката музыкальных кинофильмов.

«Классный Мюзикл: Выпускной»

В общем-то это не удивительно. Во-первых, для США жанр мюзикла является одним из самых популярных. Мюзиклы действительно ежегодно ставят в каждой старшей школе. И действительно силами учащихся - дети делают декорации, играют в оркестре и бэнде, поют и танцуют. Во-вторых, детский телеканал Disney немало потрудился над популяризацией артистов, исполнивших в фильме главные роли. Зак Эфрон, Ванесса Энн Хадженс, Эшли Тисдэйл, Лукас Грэбил, Корбин Блю, Моник Коулман - настоящие звезды, по мнению американских подростков.

В России главных героев озвучивают Сергей Лазарев (Трой Болтон), Ксения Ларина (Габриэлла Монтез), Михаил Веселов (Райан Эванс) и Женя Отрадная (Шарпей Эванс), в общем-то, тоже довольно популярные у молодежной аудитории артисты. Жаль только, русский перевод песен зачастую грешит самоповторами, но хореографию мы, слава Богу, увидим в оригинале. один танец с баскетбольными мячами может служить хорошим ориентиром для постановщиков отечественных мюзиклов.

В новом фильме полюбившиеся зрителям герои повзрослели и готовятся к получению аттестатов и поступлению в колледж. Так что ребятам предстоит поставить на школьной сцене свой последний – самый сногсшибательный мюзикл.

7 ноября 2008

Андрей Кузнецов

«Клоун»

21 ноября показом фильма «Клоун» (O Palhac,o) режиссера Селтона Меллу, который будет представлять Бразилию на «Оскаре», в кинотеатре 35mm открылся Фестиваль бразильского кино.

«Клоун»

В этой картине нет ничего из того, с чем мы привыкли ассоциировать Бразилию. Ни блеска и роскоши карнавалов, ни пальм и пляжей с белым песком зрители не увидят. По экрану ползет кавалькада дряхленьких автомобильчиков, на которых небольшая цирковая труппа путешествует по пыльным провинциальным дорогам через бескрайние холмы, устраивая представления для людей, которым цирк в качестве главного развлечения еще не заменило телевидение. Даже если всей публики собирается не более тридцати человек, правда, с обязательным присутствием местного мэра с супругой.

В центре повествования - клоуны, отец, поживший свое и спокойно-умудренный, и сын (эту роль сыграл сам режиссер), с добрыми глазами и ироничным отношением к жизни, пределом комфорта для которого является владение собственным вентилятором. У них нет ни паспорта, ни удостоверения личности кроме потрепанного свидетельства о рождении, и в какой-то момент герой пытается уйти от этой кочевой жизни, думая, что сможет освоиться в более нормальном и привычном мире, ноочень быстро понимает, что именно там, в цирке он по-настоящему счастлив.

Наивные по современным меркам (и этим трогательные) репризы клоунов, дорожный быт труппы и простые человеческие отношения, воссозданные с очень большой любовью заставляют вспомнить Феллини и Чаплина. Нельзя не отметить работу художников, реквизиторов, костюмеров и отдельно оператора за красивую смягченную картинку в теплых ретро-тонах.

Если сравнивать эту ленту с другими фильмами о цирке, то в ней нет кипения человеческих страстей и интриг (как, скажем, в фильме «Воды слонам»), нет ни одного откровенно отрицательного персонажа (что очень редко встречается в современном кино), да и сюжет вряд ли можно назвать захватывающим, но есть потрясающая атмосфера, в которую погружаешься без остатка.

Не зря он отмечен Бразильской кинематографической ассоциацией АВС (лучший звук, лучшая работа художника-постановщика, лучшая операторская работа, лучший монтаж), Ассоциацией критиков Сан-Паулу (лучший режиссер), на Международных кинофестивалях в Тибуроне (лучшая операторская работа) и в Паулинии (лучший режиссер, лучший сценарий, лучший художник по костюмам, лучшая мужская роль второго плана).

Фестиваль бразильского кино, в программу которого также вошли картины «Моя страна», «180 градусов», «Грязные сердца», «Любовь?», «Элено», «Генералы песчаных карьеров», «Очень важные персоны», «Мы вместе», «Вверх тормашками», «2 зайца», «Небо, под которым мы родились», продлится до 27 ноября.

23 ноября 2012

Екатерина Архипова

«Кожа, в которой я живу»

Антонио Бандерас, посетивший Москву в эти дни, по идее должен был бы представлять не мультфильм «Кот в сапогах», российской премьеры которого ждать еще месяц, а картину Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу», которая уже идет в наших кинотеатрах.

Педро Альмодовар - режиссер совершенно особый, он умеет так все запутать, что его фильмы приходится разгадывать как ребус. Кто - кем - зачем - почему - предугадать развитие сюжета удается далеко не всегда и не всем.

«Кожа, в которой я живу»

В данном случае герой Антонио Бандераса - гениальный пластический хирург Ледгард, который изобрел искусственную кожу, способную с успехом заменить человеческую. Стимулом к этому научному прорыву послужила семейная трагедия доктора - его жена попала в автомобильную аварию и сильно обгорела... К сожалению, спасти ее Ледгарду не удалось, но из новой пациентки своей домашней клиники он, как Пигмалион, творит новую Галатею...

Однако, естественно, не все оказывается так просто. И у новоявленного Пигмалиона, и у Галатеи, и у всех других разной степени второстепенности персонажей полно скелетов в шкафах, и до конца фильма мы в полной мере насладимся их неожиданным появлением.

«На первой странице сценария, - рассказала Елена Анайя, - был фрагмент из «Книги мертвых» Элиаса Канетти, в котором написано: «У тигра в клетке есть только лишь одна краткая возможность спасения». В этом вся суть. Вера заточена в золотой клетке, она лишь ждет шанса вырваться из нее – для этого ей нужно лгать, вести себя как того хочет её создатель».

Как признался недавно в одном из интервью Антонио Бандерас, он приехал на репетиции фильма со сложившимся представлением об своей роли, но Педро Альмодовар предложил пойти по другому пути: «Он описал содержание и форму фильма, а также мотивы и внутренний мир моего героя. Передо мной возник образ очень экономного персонажа, абсолютного минималиста, сурового, но в тоже время довольно спокойного. Он убедил меня по форме и по содержанию картины. Я помню, как Педро мне сказал тогда, что «у фильма уже достаточно сложностей и нюансов по его задумке. В нем много переменных, и очень запутанный хронометраж… мы не можем сразу же раскрыть характер твоего персонажа».

На самом деле, если мы рано подскажем зрителю что-то о моем персонаже и о сюжете в целом, наша история сосредоточится на интерпретации характера. Это нечестно по отношению к зрителю: мы должны отдавать себе отчет в том, что мы хотим поведать, потому что с самого начала история очень непростая. Альмодовар сравнил это с наполнением сосуда: «Если мы пойдем по моему пути, мы достигнем того, что персонаж станет прозрачным, и ты превратишься в стакан, в который зритель сможет поместить своих собственных демонов».

В самом начале я планировал раскрыть весь этот дикий ужас, что скрывается под кожей моего персонажа. В конечном итоге многие страшные вещи так и остались внутри моего героя».

27 сентября 2011