Екатерина Архипова
«Супруги Морган в бегах»
В жизни вообще происходит множество, казалось бы, невероятных событий.
Например, приезд в Москву Хью Гранта на премьеру комедии «Супруги Морган в бегах» и его участие в съемках популярного юмористического шоу "ПрожекторПэрисХилтон", эфир которого состоится в субботу 30 января в 23.00.
Да и сюжет фильма, который рассказывает о гламурной Нью-Йоркской семейной паре, до известной степени невероятен. Пол (Хью Грант) и Мэрил (Сара Джессика Паркер) Морган – типичная современная чета с Манхеттена. Они богаты, успешны, циничны, избалованы комфортом большого города и ещё… они на грани развода. Как нельзя более вовремя, они становятся случайными очевидцами убийства и вынуждены уехать в небольшой провинциальный городок в Вайоминг по программе защиты свидетелей. И оказываются среди простых, но душевных людей, что помогает им многое переосмыслить и делает возможным почти невозможное…
27 января 2010
«Таймлесс. Рубиновая книга»
Героиня фильма Феликса Фуксштайнера «Таймлесс. Рубиновая книга» Гвендолин Шеферд (Мария Эрих) живет в Лондоне обычной жизнью шестнадцатилетней школьницы, пока случайно не узнает, что обладает уникальным геном путешественника во времени, унаследованным от прапрабабушки.
«Неконтролируемое путешествие во времени характеризуется следующими симптомами: за несколько минут, часов или даже дней до прыжка появляется чувство головокружения и тошноты, дрожь в ногах. Многие носители гена жалуются также на мигрень. Первый прыжок во времени — инициация — происходит на семнадцатом году жизни путешественника».
С вами подобное не происходило?
А вот Гвендолин может теперь ежедневно переноситься в прошлое, что, конечно, с одной стороны, увлекательно, но, с другой стороны, невероятно опасно. Поскольку в отличие от других путешественников во времени она не прошла курс соответствующей подготовки. Не слишком помнит историю, не умеет танцевать гавот и даже на каблуках ходит еле-еле. Зато она не склонна с ходу доверять хранителям хронографа, контролирующим путешествия во времени, а хочет сначала получить ответы на множество вопросов. Что такое «Тайна Двенадцати»? Кто охотится на путешественников во времени в прошлом? И почему все вокруг думают, что она обладает какой-то «магией ворона»?
Обаяние этого немецкого блокбастера можно свести к любви подростков к мистике и вообще всему загадочному, что, в частности, демонстрировал феноменальный успех книг и фильмов о Гарри Поттере. Однако в отличие от произведений о юном волшебнике, в которых, как ни крути, все-таки много депрессивного, начиная от неверия в себя, фильм «Таймлесс. Рубиновая книга», в основу которого лег бестселлер Керстин Гир - это история не только с захватывающим, полным тайн и загадок, сюжетом, но и полная оптимизма.
То ли потому, что героине, выросшей в обстановке любви, не приходится бороться с кучей комплексов, то ли потому, что, наблюдая прошлое, все-таки видишь неоспоримые достижения прогресса, и это как-то не может не радовать. Как и то, что фильм явно станет началом франшизы.
14 марта 2013
«Танки»
13 апреля в «Каро 11 Октябрь» прошел пресс-день создателей нового российского приключенческого фильма «Танки», ранее известного под названием «Увидеть Сталина», рассказывающего о пробеге прототипов легендарного танка Т-34 в Москву для демонстрации их боеспособности руководству страны.
1940 год. Советский Союз живет в ожидании большой войны. На Харьковском паровозостроительном заводе главный конструктор Михаил Кошкин разрабатывает новые танки А-34. Чтобы они поскорее были запущены в производство, он с небольшой командой единомышленников отправляется на них в 800-километровый танкопробег. На пути из Харькова в Москву героев ждёт бездорожье, немецкие диверсанты, чудом сохранившиеся со времён гражданской войны «зелёные братья» и советские патрули, принимающие новые танки за вражеский десант...
Чтобы избежать кривотолков зрителей и критиков, продюсер Дмитрий Щербанов сразу в начале пресс-конференции отдельно обратил внимание журналистов, что фильм снят по мотивам (и это ключевое слово) реальных событий.
«В фильме много вымышленных сюжетных линий, мы это сделали намеренно, чтобы получилось яркое и динамичное зрительское кино, - отметил он, - и тем самым мы смогли бы привлечь внимание людей разных поколений, в том числе молодежи, к фигуре конструктора танка Т-34 Михаила Кошкин».
В общем, зрителей ждёт не историческая драма, а кино, с одной стороны, в духе советских приключенческих фильмов середины 70-х годов, с другой, в стилистике кинокомиксов с их несколько карикатурными персонажами и залихватскими поворотами сюжета.
На роль Михаила Кошкина еще на этапе написания сценария был выбран популярный актер Андрей Мерзликин, действительно поразительно похожий на Михаила Кошкина. Первый этап съемок прошел летом в Московской и Ленинградской областях, а завершающий - осенью на Красной Площади, куда даже приехал министр культуры Владимир Мединский, чтобы посмотреть на кульминационные сцены в картине - демонстрацию танков Сталину.
«Я очень уважаю Кима Дружинина как человека и режиссера, - признался Андрей Мерзликин, Внутренние человеческие качества очень важны, и это отражается в работе, вот Ким – очень хороший человек. К тому же, я – большой поклонник фильма «28 панфиловцев» поэтому я был очень рад, что Ким позвонил мне, и был приятно удивлен, когда мне предложили роль в фильме... Раз мы оба еще и Ильичи, он – Михаил Ильич, а я – Андрей Ильич, значит, право сыграть эту роль имею».
Создатели картины уверены, что им удалось и захватывающе показать пробег танков, и кое-что рассказать про людей, ценивших общественное гораздо выше личного.
22 апреля 2018
«Темный мир: Равновесие»
Все, ночной дозор отправляется на покой, отныне за равновесием между темным и светлым мирами следит отдел доставки. Так, во всяком случае, считают создатели нового городского фэнтази «Темный мир: Равновесие», снятого Олегом Асадулиным для любителей жанра не самого старшего возраста по сценарию Марины и Сергея Дяченко, известных российско-украинских писателей-фантастов.
Итак, мир может вновь оказаться во власти тьмы, виной тому тени, которые крадут твою любовь, молодость, жизнь… И портал, через который эти бестелесные, но весьма боеспособные, тени попадают в наш мир, находится не где-нибудь, а в Москве, в районе Российского государственного университета, расположенного в восьмой (такая вот параллельная реальность) сталинской высотке. Соответственно на этот раз в противостояние добра и зла оказывается вовлечена, прежде всего, студенческая молодежь.
Даша (Мария Пирогова) уже успела забыть, что однажды в детстве едва не погибла в странной аварии по дороге в пионерлагерь, хотя именно с той поры она, не снимая, носит старинный амулет «Глаз мудрости». Естественно, прошлое даёт о себе знать, и именно Даша, ее отношения с молодым человеком (Павел Прилучный) оказываются в эпицентре событий, которые могут ввергнуть если не все человечество, то во всяком случае Россию в хаос...
Изначально, как известно, идея проекта родилась у продюсера Вячеслава Муругова, которому понравился фильм «Тёмный мир», и он предложил снять на его основе сериал. А потом уже было решено параллельно с сериалом сделать и большое кино. Но, к сожалению, фильму не удалось избавиться от «сериальных следов»: ограниченного числа локаций, статичных эпизодов, не до конца раскрытых в рамках полуторачасовой картины характеров и мотиваций и т.д.
То есть, вполне возможно, что, когда выйдет 12-серийная версия фильма, все точки над i встанут, куда положено, но пока от ощущения «незавершёнки» избавиться затруднительно.
4 декабря 2013
«Тепло наших тел»
Фильм Джонатана Левина «Тепло наших тел» - это еще одна версия вечной истории о Ромео и Джульетте. Только на этот раз Ромео (Николас Холт) - это зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», а Джульетта - это Джули (Тереза Палмер), дочь военного коменданта последнего на земле населенного людьми города.
Почему и как мир оказался поражен чумой, из-за чего человечество стоит на грани вымирания, никто уже не вспоминает. Ясно одно, уцелевшие люди скрываются за высокой, напоминающей Берлинскую, стеной, испытывая недостаток во всех видах ресурсов и пытаясь найти лекарство от зомбирования или против зомби.
В свою очередь, трупаки - просто зомби и так называемые скелеты - испытывая невероятный голод, вынуждены охотиться на живых людей и употреблять в пищу их мозги. В эти краткие моменты они чувствуют себя почти живыми...
Собственно, это вообще кино о том, что делает нас по-настоящему живыми - уж, конечно, не владение лексусом или счетом в банке, а чувства и воспоминания. И именно они становятся вакциной от смерти, когда «Р» спасает Джули от верной гибели, и между ними зарождается дружба и искренняя симпатия.
31 января 2013
|