Мысли вслух



NICOLE LABORATORY представляет косметическую линию с органическими ингредиентами BIO FORMULA
(12 ноября 2017)

Евгений Колесов «Китаец»
(17 июля 2017)

Займитесь котойогой со своим котом!
(29 мая 2017)

Что скрывает «Наука любви и измены»
(25 декабря 2016)

Бактерии кишечника способны менять поведение человека
(23 июня 2016)

Плющенко и Навка «спелись» под Пугачеву
(25 января 2016)

В Школе драматического искусства сыграли «Русский блюз»
(28 октября 2015)

Премьера комедийного спектакля «Мужчина нарасхват»
(16 сентября 2015)

Алла Пугачева может себе позволить поработать бесплатно
(12 февраля 2015)

Жизнь по нюрнбергскому счету
(26 января 2015)

Поль Фурнель «Читалка»
(12 января 2015)

В поисках Бернадетт Фокс
(1 июля 2015)

Это увлекательный был аттракцион...
(28 марта 2014)

Скоро осень, за окнами - «Август»...
(5 марта 2014)

Роберт М. Эдсел и Брет Уиттер «Охотники за сокровищами»
(20 февраля 2014)

Oscar Shorts: краткость - сестра таланта
(15 января 2014)

«Последние свидания» Ивана Бунина
(26 сентября 2013)

Таня Терешина сыграла свадьбу прямо на красной дорожке
(9 июня 2013)

Диана Арбенина «заказала» победителя шоу «Фактор А»
(19 апреля 2013)

«Фактор А» ждет «женский» финал
(13 апреля 2013)

Нидерландский Театр Танца расширяет наши «Горизонты»
(28 марта 2013)

неАмериканские горки
(12 марта 2013)

Горшенев снова точит бритву...
(26 февраля 2013)

Пугачева встретила Первое воскресенье весны досрочно
(30 ноября 2012)

Загадочные цифры отечественного шоу-бизнеса
(30 ноября 2012)

Премьера спектакля «Участь Электры»
(31 октября 2012)

Путешествие в «Год Весны»
(13 июля 2012)

У Максима Галкина появился двойник
(23 мая 2012)

На борьбу с оппозицией брошен Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы
(14 мая 2012)

Дмитрий Полетаев «Форт Росс»
(27 марта 2012)

Белка и Стрелка отправятся на Луну
(20 марта 2012)

Игорь Вардунас «Ледяной плен»
(8 марта 2012)

Роман Злотников «Генерал-адмирал. На переломе веков»
(24 февраля 2012)

Пугачева и Макаревич назвали Жириновского психопатом
(16 февраля 2012)

Международный фестиваль современной музыки и медиа искусства MIGZ 2011
(15 мая 2011)

Филипп Киркоров угадал победителя «Евровидения'2011»
(13 мая 2011)

Борис Краснов и Лолита учатся накладывать макияж у Аллы Пугачевой
(13 мая 2011)

Фестиваль Польской Анимации
(12 мая 2011)

Ева Ланска «Четверо мужчин для одной учительницы»
(22 февраля 2011)

Татьяна Догилева «Жизнь и приключения Светы Хохряковой»
(15 февраля 2011)

Александр Свияш «Открытое подсознание»
(9 февраля 2011)

Премьера спектакля «Все как у людей»
(8 февраля 2011)

Соколова Ксения и Ксения Собчак «Философия в будуаре»
(6 февраля 2011)

Оксана Жаринова: «Как снять так, чтобы потом модель можно было продать?»
(16 декабря 2009)

Майкл Джексон: нет, это еще не все...
(28 октября 2009)

Павел Лунгин возглавит жюри ММКФ
(5 июня 2009)

Ирина Чащина: «Во всех людях ценю искренность»
(21 нобяря 2008)

Русский Монте-Кристо
(6 октября 2008)

Юрий Рост: «Снимайте женщин в отражениях, тогда они себя лучше узнают»
(31 марта 2008)

Чем вымощена дорога, ведущая во взрослую жизнь
(27 февраля 2008)

Наталья Андреева нашла «Истину в вине»
(26 октября 2007)

Музыкальный WWWинегрет
(11 сентября 2006)

Почему образование наших детей становится платным
(23 июня 2006)

Очереди в поликлиниках могут стать значительно короче
(23 июня 2006)

Realty show в каждый дом
(27 ноября 2002)

на сайт

Екатерина Архипова

В хорошем фильме Жанна Эппле готова сыграть даже роли неодушевленных предметов

Свою автобиографию Жанна Эппле начала следующим образом: «Я родилась в Москве в 1964 году и не вижу причин скрывать этого. Мой официальный день рождения празднуется 15 июля. Фактический совпадает с официальным». И это тогда, когда даже некоторые актеры-мужчины норовят сбросить лет пять со счетов...

- Прочитала вашу автобиографию на вашем официальном сайте - емко, по существу, остроумно... Вам никогда не предлагали писать колонки для каких-нибудь изданий?

- Спасибо за комплимент. Просто люблю, когда емко и по существу. А то некоторые начинают… Колонки писать предлагали, но у меня не получается на заданную тему. Тем более, что темы, которые предлагали, обычно сочились притворным позитивом, как речи продажных министров-капиталистов. Вот если бы можно было не на заданную тему – я бы писала с огромным удовольствием.

Жанна Эппле

- У вас очень необычная для наших широт фамилия, я где-то прочла, что она досталась вам от прадеда Артура де Эппле, известного основателя генной инженерии, каким ветром его предков занесло в Россию?

- К стыду своему, мало знаю об этом человеке. Об истории семьи. О том, откуда я пришла, и кто были мои предки. Как их занесло в Россию и куда подевались все остальные. Отношения в моей родной семье всегда были такие напряженные, все были настолько заняты преодолением жизненных трудностей, что поговорить об отвлеченном всегда не хватало времени. И теперь мне нечего рассказывать детям. Зато они могут придумать себе любую историю, какую захотят. В этом есть свой плюс.

- Когда ваш первый муж уезжал в Америку, почему вы остались здесь?

- Потому что он меня с собой не очень приглашал. Потому что он уезжал в США посредством фиктивной женитьбы на пожилой женщине еврейской национальности, у которой была огромная волосатая бородавка над глазом. Потому что, в конце концов, мне не хотелось в Америку. Мне и сейчас туда не очень хочется. Я до дрожи люблю Москву. Я обожаю ее, и никогда не смогу без нее жить.

- Вы, оказывается, начинали в программе Владимира Винокура, а сейчас не тянет ли вас на эстраду?

- Нет, на эстраду меня не тянет. Меня тянет сниматься в умном и сложном кино. Но на первом месте для меня заработок, и поэтому, если меня поманить на эстраду рублем, я легко на нее вспрыгну. И, может быть, даже что-нибудь отчебучу. Что-нибудь эдакое. Помните, как пожилые актеры Джинджер и Фрэд в фильме Феллини? Вот также и я. На все готова.

- Для зрителей вы, наверно, прежде всего, одна из героинь фильма "Бальзаковский возраст, или все мужики сво... ", а какую роль вы сами для себя считаете знаковой в кино и в театре?

- Мне нравится моя роль в фильме «Щит Минервы». Я там почти ничего не говорю. Только молчу, плачу, смеюсь и ползаю. Еще мне понравилось играть девушку-снайпера в фильме «Мама», еще люблю работать в спектакле «Хлестаков». Это самый лучший спектакль режиссера Мирзоева и мне интересен тем, что построен в расчете на условие соблюдения строжайшего порядка и хронометража. Когда работаешь в нем, чувствуешь себя шестеренкой большого механизма, маленькой, но необходимой деталью, без которой все рассыплется. Это редкое чувство. Ощущать такой контроль и дисциплину полезно любому профессиональному актеру, а мне и подавно. Потому что все остальное, где я занята, больше похоже на самодеятельность.

- Современный российский кинематограф выглядит довольно специфически, особенно коммерческий, но, может быть, есть такой фильм, посмотрев который вы сожалели, что вам не довелось в нем сыграть?

- Спасибо за хороший вопрос! Давно мечтала на него ответить, но все никто не задавал! Значит, записывайте: я хотела сыграть в фильме «Эйфория», в фильме «Свободное плавание», в фильме «Четыре», в фильме «Лучшее время года» любые без исключения роли, в том числе роли неодушевленных предметов. Потому что это все очень хорошее кино. Хорошее без натяжки. И я счастлива, что посмотрела эти фильмы и грущу, что никому не пришло в голову пригласить меня играть в них. Раньше я страшно, дико переживала из-за того, что мой удел – Юленька с вечно открытым ртом. Сейчас стало как-то полегче, я выработала в себе специальное отношение, спокойное и стойкое. В конце концов, мне просто нравится играть. Я буду играть там, куда пригласят. А хорошие фильмы буду просто смотреть, это уже не мало.

- Расскажите, пожалуйста, о новом спектакле "КАКаиновый конгресс Фрейда". Над чем еще вы сейчас работаете?

- «Конгресс Фрейда» кажется, совсем не про Фрейда. Он про то, что секс – это еще не все. То есть это, безусловно, важная вещь, но это не ключ, которым можно открыть все на свете, как кажется многим.

- Вернетесь ли вы на телевидение? Или там сейчас несусветная конкуренция? И не кажется ли вам, что сейчас на ТВ важен не профессионализм, а напор, даже наглость? Какой телеканал вы считаете наиболее интересным на сегодняшний день?

- Не думаю, что я вернусь на телевидение. Мне кажется, у меня не очень получилось, я не почувствовала себя там своей. Есть, безусловно, какой-то драйв в том, чтобы молоть чепуху с каменно улыбающимся лицом, в этом можно найти извращенное удовольствие, особенно когда за это платят большие деньги, но у меня не получится делать это так хорошо, как удается многим моим коллегам. Не могу сейчас назвать интересный канал, у меня дома фоном работает Дискавери, это, кажется, самое лучшее из того, что я смогла найти. А будущее отечественного телевидения в его прошлом.

- Вы участвуете в разных благотворительных мероприятиях, я видела вас с сыном на одном из мероприятий фонда "Линия жизни". Что это для вас - возможность лишний раз засветиться или возможность помочь людям? Не считаете ли вы, что было бы более эффективно, если бы вопросами жизни и здоровья занималось государство, но не так, как сейчас, а так, как это положено?

- Я не слишком люблю благотворительность, у нас это все сопряжено с каким-то потусторонним антуражем: одновременно и траурно и гламурно. Но благотворительность нужна, и если тема меня беспокоит, я всегда прихожу, участвую и делаю то, что могу. Вопрос про «засветиться» точно не ко мне. Не очень люблю светские вечеринки, они редко бывают интересными, а кроме того, почему-то всегда оказывается, что в нужный вечер мне нечего надеть.

Про государство… Наше государство особенное. Оно занимается таинственными вещами, регулярно меняет условия игры и теперь совершенно непонятно, чем ему положено заниматься, а чем – нет. Я на этот счет, как говорит мой старший сын, «давно расслабилась».

Жанна Эппле

- Ваши коллеги отзываются о вас, как о человеке легком, неконфликтном, как вам удается сохранять равновесие в этом суматошном мире?

- Потому что я больше всего на свете ненавижу конфликты, и готова уступить многое, лишь бы этих конфликтов избежать. Мне нечего доказывать большинству людей, а от подавляющего большинства мне ничего не нужно. Я бы очень хотела побольше работать. Это – единственное желание. Наверное, поэтому я относительно спокойна.

- Поделитесь секретом того, как всегда выглядеть хорошо, как меняться, как подбирать себе гардероб и макияж?

- Хм.. для того, чтобы выглядеть хорошо, нужно всегда помнить, сколько вам лет и что приличествует вашему возрасту. Если вы не имеете сведений о том, что приличествует вашему возрасту, то можно почитать соответствующие журналы или посмотреть французское кино. Там все красивые, одеты и накрашены именно так, как нужно. Забота невелика: смотри да учись.

- Что вы считаете главным в воспитании детей? Ваш рецепт счастья вообще и семейного счастья в частности?

- В воспитании детей самое главное не переборщить с их воспитанием. Меня в детстве воспитывали настолько решительно и серьезно, что я почти не помню своего детства, сплошные поездки в метро и на троллейбусе из школы в секции, из секции в кружки. Нужно помнить, что детство – это тоже жизнь, и лучше бы, чтобы об этой поре у человека сохранились приятные воспоминания. Вдруг так случится, что у него в жизни больше не случится ничего хорошего? Пусть будут хотя бы приятные воспоминания. Хотя, кажется, исповедуя этот принцип, я вырастила двух чудовищных эгоистов.

Рецепт счастья я до сих пор не имею. А про семейное счастье мне совершенно нечего сказать. Секрет семейного счастья открыл Лев Толстой: верность, любовь к детям, вера в бога, преданность родине, желание жить праведной жизнью. Сложно, правда?

- Часто ли журналисты перевирают ваши слова, может, вы хотите опровергнуть какое-то существующий о вас слух?

- Журналисты настолько часто перевирают мои слова, что я приняла решение отвечать на вопросы только письменно. Но я не виню журналистов: у них тяжелая и нервная работа. Мне кажется, что журналистом нельзя работать долго, нужно, поработав несколько лет, менять профессию. Как санитарам психиатрических клиник. Российский журналист со стажем – угрюмое, злобное существо, пропитанное отвратительным цинизмом.

Что касается слухов, я бы хотела воспользоваться случаем и заявить, что не собираюсь на операцию по смене пола, как об этом когда-то написала «Комсомольская правда». Теперь меня через раз спрашивают о том, когда же операция. Отвечаю: никогда. Мне нравится быть женщиной.

- Многие артисты пробуют себя в каких-то других областях искусств - кто-то рисует, кто-то записывает музыку? Есть ли у вас какая-то подобная "смежная" профессия?

- Я веду дневник и вывешиваю фрагменты из него на своем сайте. Не занималась этим с октября, случились разные проблемы, требующие сил и времени. Но я скоро продолжу, руки чешутся.

- Приглашают ли актеров театра и кино выступать на корпоративах? Приходилось ли вам этим заниматься? Ваши впечатления?

- Иногда приглашают, иногда я веду всякие вечера. Мой опыт исключительно позитивный: милые люди, все бывают мне очень рады, хорошее, корректное отношение, замечательная организация. А вот некоторые мои знакомые ведущие рассказывают ужасы о том, как спасались бегом от пьяных насильников, бросив, как золушки, дорогие туфли на высоком каблуке.

- Ну и, наконец, что вы можете посоветовать молодому артисту, начинающему свой путь в профессии - как добиться успеха и не потерять себя?

- Нужно смотреть много хорошего кино и стараться подражать лучшим работам. Нужно играть в трудных пьесах, нужно, вообще, стараться больше работать. Сейчас много независимых проектов, и это, кажется, отличная школа.

О спектакле "КАКаиновый конгресс Фрейда"

Впервые в истории современного российского театра на сцене сам маэстро Зигмунд Фрейд – шарлатан и клоун, хулиган и провокатор, гений и наркоман, ведущий откровенные, а порой и шокирующие беседы со своими пациентами, друзьями и врагами. А в перерывах между этими беседами танцующий и поющий. Раздражающий завистников, бесящий самодовольных конкурентов. И вдруг оказывается, что это человек бесконечно нежный, умеющий тонко чувствовать и нежно любить, страдающий и видящий всех насквозь. Но от его проницательного взгляда ускользает самое важное - любовь его служанки. И все это на фоне настоящего детективного сюжета с заговором, слежкой, убийством и, конечно, торжеством справедливости.

В спектакле играют: Жанна Эппле, Олег Штефанко, Юлианна Шахова, Максим Щеголев, Роман Богданов, Александр Дик, Владимир Тягичев, Наталия Панова.

В роли Фрейда - Народный артист России Евгений Герчаков.

5 мая 2010